17:56 Подсознание, Сознание, Сверхсознание и их взаимосвязь с энергетическими центрами | |
Поскольку биополе человека, а также его Подсознание, Сознание и Сверхсознание формируются семью энергетическими центрами, то именно от их нормальной работы и будет зависеть его физическое и духовное здоровье. Давайте рассмотрим, какие центры формируют Подсознание, Сознание и Сверхсознание, и определим их функциональное назначение. Начнем с Подсознания. Подсознанию соответствуют три первых энергетических центра, расположенные до диафрагмы. Энергия этих центров, словно магнитная лента, записывает все события, которые с нами происходят; хранит информацию обо всех наших знаниях, опыте, чувствах, настроении на протяжении долгого времени. Работа первых трех центров, отвечающих за Подсознание, направлена на концентрацию энергии, необходимой для жизнедеятельности организма в целом. В совокупности они представляют собой биологическую сферу, которую излучает человек на расстояние 15–20 см и которая контролирует все физиологические процессы в организме, а также выполняет репродуктивную функцию, обеспечивает более или менее развитый инстинкт самосохранения (рис. 4). У Земли тоже есть биологическая сфера – биосфера, поднимающаяся до высоты 5–6 тыс. м над уровнем моря. В этом пространстве есть все необходимые условия, чтобы человек мог рождаться, дышать, жить и полноценно развиваться. Три центра, которые находятся выше диафрагмы, формируют Сознание. Они имеют более тонкое строение и следят за информационным и духовным развитием человека. Четвертый центр является посредником между энергиями, управляющими Подсознанием и Сознанием, хотя условно относится к Сознанию. Именно благодаря хорошему взаимодействию Подсознания и Сознания развиваются такие качества, как доброта, сострадание, мягкость, отзывчивость. Излучение четвертого, пятого и шестого центров образуют ноосферу человека, которая распространяется на расстояние 15 м от тела (рис. 5). Люди, животные и предметы, попадая в область этого информационного излучения, бессознательно нами изучаются. Поэтому иногда мы получаем информацию о ком-то еще до знакомства с ним, так называемое «первое впечатление», которое зачастую оказывается верным. Случалось ли у вас такое, что малознакомый, а то и вовсе не знакомый человек вызывал чувство неприязни, когда видимых причин на это не было? Если да, то это значит, что ваша ноосфера довольно тонко и четко считывает сигналы из окружающего мира и вы способны предугадывать ситуацию еще до того, как она произошла. Это достигается благодаря хорошей работе Сознания и Души. У Земли тоже есть ноосфера – информационный резервуар, в котором хранятся все знания. Ноосфера проникает в Космос на бесконечно большое расстояние. Седьмой центр, расположенный в районе темечка, чуть выше головы, относится к Сверхсознанию. Благодаря работе Сверхсознания мы можем подключаться к нисходящим энергиям Космоса и Высшему Разуму. Иногда наше Сознание может быть так называемым сумеречным, оно как бы «застревает» между Сознанием и Сверхсознанием, и тогда человек становится зомби, выполняя все движения и команды чисто механически, машинально. Это особый род негативного воздействия, и оно может нанести существенный вред здоровью человека. Эфирное, астральное и ментальное тела Первые три центра формируют более сильные по своей энергетической структуре субстанции – эфирное тело и астральное тело. Центр эфирного тела находится в районе сексуального центра (матка, предстательная железа), астрального – в области солнечного сплетения. Эфирное тело распадается на третий день после смерти человека, астральное – на девятый день. Энергетика центров выше диафрагмы формирует еще одно тело – ментальное. Центр ментального тела расположен в области четвертого центра, сердечного. По своей энергетической структуре оно имеет более тонкое строение, поэтому его сложно увидеть обычным зрением (в отличие от эфирного тела, серебристую оболочку которого мы можем заметить невооруженным глазом). Ментальное тело разрушается на сороковой день после смерти человека. Итак, биополе человека формируется семью энергетическими центрами. Первые три составляют биосферу человека (или Подсознание) и излучаются на расстояние 15–20 см. Остальные три центра (Сознание) формируют ноосферу – ее действие распространяется в радиусе 15 м. Седьмой центр (Сверхсознание) – это искра Божья, которая подключает нас к нисходящим космическим потокам или к Высшему Разуму. Каждый из нас может легко научиться видеть биополе, и если развить свое зрение достаточно хорошо, то в скором времени станет различима не только серебряная светлая оболочка, но и ее цветовая гамма, сформированная из семи цветов энергетических центров. Формирование энергетических центров Формирование энергетических центров начинается в утробе матери. Первый и второй центры появляются примерно к 23—25-й неделе, когда становится известен пол ребенка. После развития эфирного тела начинает формироваться астральное тело, и к семи месяцам оно считается практически сформированным. Мама носит ребенка «под сердцем» – это позволяет развиться третьему центру, и ребенок тянется уже к четвертому, сердечному центру. После рождения ребенка мама кормит его грудью, даря тепло, ласку, заботу, – и у него завершается формирование четвертого центра. Чем дольше протекает процесс кормления, тем лучше и полнее формируется сердечный центр, а дети становятся более устойчивыми к болезням и более спокойными. Пятый центр образуется тогда, когда на головке малыша прощупывается родничок – ребенку около полугода. Что касается шестого и седьмого центров, то они развиваются в процессе всей жизни и их деятельность и уровень развития зависят непосредственно от мышления человека и его желания совершенствовать свой энергетический и духовный потенциал. До года ребенок напрямую зависит от энергии мамы и питается именно ее энергией (скорее всего, частично), однако уже после года он начинает самостоятельно выбирать, к кому из родителей примкнуть энергетически. Здесь-то и зарождаются будущие «папины дочки» и «мамины сыночки». Своеобразный энергетический «вампиризм» проявляется примерно до 12 лет, хотя у некоторых он затягивается и на более длительный срок. В этот период родители и дети очень сильно взаимосвязаны, поэтому любые переживания, проблемы и болезни родителей моментально сказываются на здоровье детей. Зачастую, чтобы вылечить детей, надо сначала обследовать их родителей и, прежде всего, работать с ними и только потом лечить непосредственно детей. ; С 12 лет начинается период отрочества – самостоятельного становления ребенка, известный как переходный возраст. Гормональная перестройка активизирует энергию, в то время как информации пока еще недостаточно, чтобы эту энергию сбалансировать. Появляются «острые углы» как в характере ребенка, так и в энергетическом теле, то есть в биополе. Преобладание энергии и недостаток информации очень сильно сказываются на взаимоотношениях с родителями, со сверстниками и с друзьями. Как правило, дети в отроческий период гораздо лучше ладят с бабушками и дедушками, чем со своими родителями. Старшее поколение уже испытывает нехватку энергии, хотя информации у них предостаточно. Дети же, наоборот, энергетически активны, но пока не обладают опытом и знаниями. В этом отношении внуки и бабушки хорошо взаимодополняют друг друга, и при общении нехватка энергии или информации компенсируется. Другое дело – родители. Они более стабильны как в информационном плане, так и энергетически. Родителям сложнее понимать своих детей, а детям – родителей. В период полового созревания у ребенка энергия бьет ключом, он физически активен, сложно идет на компромиссы и примирение, что в конце концов приводит к разногласиям и конфликтам в семье. Для родителей этот период не менее сложен. Нужны огромное терпение, такт и знание детской психологии, чтобы не потерять контакт со своими детьми и остаться для них надежной поддержкой и опорой, которую они всегда могут получить в сложный период своего становления. Самое главное, чтобы родители внимательно относились к индивидуальному развитию детей, не навязывая им своих норм поведения, мышления, стиля жизни. Иногда родители предпочитают общаться с детьми не как с самостоятельными и разумными людьми, которые имеют право и на свою точку зрения, и на свой голос, а как с маленькими и беспомощными малышами, которых необходимо опекать, которым нужно постоянно говорить, что следует делать, а что нет, контролировать их действия. Родители, подавляющие детей своей энергией и информацией, не дают им развиваться самостоятельно, и период отрочества у них может не наступить вовсе. Чаще всего из таких чрезмерно опекаемых детей вырастают люди, не способные самостоятельно принимать решения и отвечать за свои поступки. Дети, энергетически подключенные к своим родителям, став взрослыми, весьма беспомощны в жизни, постоянно ищут поддержки и опоры среди окружающих, друзей и, не находя ее, возвращаются к своим родителям, садясь им на шею. Но родители сами в этом виноваты, потому что не сумели воспитать самостоятельную, трудолюбивую личность. Все энергетические центры взаимосвязаны друг с другом, и если те или иные из них преобладают (в энергетическом или информационном плане), то цветовая гамма приобретает определенный оттенок в зависимости от того, какие из них доминируют. Однако преобладание информации или энергии привносит в организм не только определенный цветовой оттенок, но и дисбаланс, нарушая его целостность. К сожалению, мы склонны большей частью уделять внимание либо интеллектуальной деятельности, либо отдавать все основное время физической работе. Как правило, на другую деятельность в итоге не остается времени, и мы просто игнорируем тревожные сигналы, поступающие извне. Первые болевые симптомы снимаются лекарственными препаратами, а неудачи в делах из-за отсутствия опыта и знаний мы склонны причислять к случайным совпадениям. Однако человеческий организм – это единая система, которая будет хорошо функционировать только в том случае, когда все ее составляющие будут одинаково хорошо работать и развиваться. В противном случае – проблемы со здоровьем, неудачи в делах станут регулярным явлением. Чтобы этого избежать, необходимо развивать все энергетические центры одинаково, в равной степени следить как за своим физическим здоровьем, так и за интеллектуальной сферой. В этом случае потоки энергии и информации будут циркулировать в равной степени, а энергетические центры, их вырабатывающие, развиваться гармонично. Давайте рассмотрим особенности взаимодействия энергии и информации и выясним, как именно происходит энергоинформационный обмен с окружающим миром. Рассмотрим несколько типичных жизненных ситуаций. Вспомните, когда вы в последний раз рассердились или обиделись на кого-то. Как вы дышали в тот момент? Быть может, молча «сопели», ощущая внутри себя бурю, но не давая ей выхода наружу? Не зря говорят: «Сдуйся, а то лопнешь». Что происходит в этот момент? Человек, набрав в себя негативной информации, удерживает ее в себе, пыхтит, не выбрасывая наружу. Нужен выход. И представьте иную ситуацию: вы в гневе, но уже не в пассивном, а в динамичном состоянии. Тут уж не до молчания. Скорее всего, негативная информация словесно выплескивается, подкрепляясь при этом эмоционально. Сейчас вы выделяете энергию, не оставляя ее в себе. Это очень важно! Механизм здесь такой: на выдохе мы отдаем часть энергии, а с ней и заложенную информацию. Как только информация подкрепилась энергией, она автоматически начинает действовать уже в реальности. Не зря говорят, что мысль материальна. Биотоки мозга формируют наши мысли, а энергия превращает их в более сильную структуру, которая, однако, может «теряться в пространстве». При формировании мысли образуется мыслеформа, которая способна отделяться от человека и самостоятельно существовать в пространстве довольно долгое время. Бывает так: подумали, сделали несколько шагов и забыли о том, что хотели сделать. В этом случае следует вернуться назад, именно в то место, где впервые мысль пришла в голову. Она осталась висеть там. Мысль «спустится» к вам, если немного постоять на прежнем месте. Теперь понятно, почему сформировавшиеся в голове слова иногда озвучивает рядом стоящий человек. Или наоборот: вам удалось настроиться на определенную волну и считать мысли своего собеседника. Информация и энергия постоянно транслируются вокруг нас, и человек может легко сканировать эти сигналы. Наиболее интенсивно мы выделяем информацию на выдохе. Чтобы понять этот процесс, попытайтесь прямо сейчас произнести на вдохе свою фамилию, имя, отчество. А потом сделайте то же самое на выдохе. Есть разница? Конечно, есть. На выдохе мы отдаем энергию, теряем ее, но вместе с ней отдаем и ту информацию, которую хотим донести до окружающих. Поэтому разговор строится именно на выдохе. Необходимо периодически выбрасывать информацию, которая накапливается в нас в течение некоторого времени. С одной стороны, этот выход ослабит внутреннее напряжение, с другой стороны, уберет лишнюю информацию из головы, которая наслаивается и путает мысли. Однако будьте осторожны: многочисленные и долгие разговоры забирают жизненные силы, потому что происходит большой отток энергии в окружающее пространство. Конечно, разобраться в проблемах необходимо, но постоянное обсуждение одного и того же вопроса будет только отнимать жизненные силы и время. Рассмотрим простейший метод избавления от ненужного напряжения и избытка информации с помощью элементарных приемов дыхательной гимнастики. Упражнение. Для начала сделайте глубокий вдох через нос и шумный, интенсивный выдох через рот. Повторите несколько раз. А теперь усложним упражнение: представьте луч белого света, который спускается сверху. На вдохе он входит в голову, опускается вниз, омывая плечи, грудь, вплоть до солнечного сплетения. Продолжайте представлять, что поток энергии белого цвета (который на вдохе наполнил вас ровно до половины) собирается в солнечном сплетении. Теперь на выдохе представьте, как эта энергия опускается вниз, снимая при этом все напряжение, и уходит через руки и ноги в Землю (в магму) по принципу молниеотвода. Чтобы достичь наибольшего эффекта, следует сделать глубокий вдох, задержать дыхание на 3–5 секунд и затем выполнить мягкий, затяжной выдох. В этом случае мы увеличиваем размеры биополя на вдохе, наполняя его энергетически, и во время медленного, затяжного выдоха биополе не уменьшается, оставаясь энергетически наполненным. Если выдыхать беззвучно, медленно, через рот, то произойдет сброс напряжения с тела, но если при выдохе подключить еще и шипение (горловое), тогда к процессу расслабления подключится и голова, произойдет умственное расслабление. Это более эффективно. Повторяйте чаще это упражнение. Тогда вы сможете легко снять напряжение, усталость, не позволяя им накапливаться. Итак, мы установили, что на выдохе происходит выделение энергии в окружающее пространство с последующей материализацией мыслеформы. В будущем вы сможете сознательно материализовывать собственные мысли с помощью дыхания, подключать к ним еще и энергию и отдавать их в окружающее пространство. Рассмотрим противоположный случай: человек слушает, открыв рот. Сейчас он, наоборот, активно забирает энергию и информацию. Вдыхая через рот и выдыхая через нос, он накапливает в себе информацию, не отдавая ее в окружающее пространство. Замечено, что у студентов и учеников в 2–3 раза повышается усвоение материала, если они вдыхают через рот и выдыхают через нос. Так что попробуйте на лекциях, семинарах или тогда, когда что-нибудь читаете про себя, дышать подобным образом. Вы почувствуете, что эффективность запоминания информации значительно увеличится. | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||