20:41
Что такое грех и чем он опасен? (краткий курс)

Грех (греч.промах, ошибка)-это нарушение сознанием Законов Творца и (или) норм Их исполнения. Каждое грешное состояние отрицательно влияет на работу всех семи главных энергетических уровней существования человека одушевленного.

Однако конкретный смертный грех наносит, наибольший ущерб работе одного из семи…

Человек пребывает в грешном состоянии (складывающимся из несовершенных мыслей и мыслеформ*, которые пот­ребляют энергию жизни за счет их автора и (или) тех, кто достоин того), если существует хотя бы одна грешная мысль или мыслеформа* (не обязательно воплощенная). Вместо того чтобы признать сей факт в качестве повода для работы над собой*, некоторые люди возмущаются: «Вот я или другой — хорошие люди, а если вас слушать, то безгрешных людей не бывает. Многие так поступают, и Земля от этого еще не перевернулась». Ответим словами

Екклесиаста: "И сказал я в сердце своем: праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там".. Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы» (Книга Екклесиаста, или Проповедника. 3: 17; 7: 20).

Практика показала, что спрос с каждого индивидуальный. Каждому человеку надо, прежде все­го, учиться различать те успехи и грехи, за которые он должен быть в ответе перед Богом, перед собой и людьми. Это необходимо, чтобы первое преумножать разумением и сердечным* трудом, а второе исправлять. И то и другое — святая обязанность человека. Ведь один и тот же человек может быть в чем-то прав и в чем-либо ошибаться, то есть грешить. Вместе с правом на выбор между добром и злом Творец отвел нам лимит (фр. пре­дел) ошибок и времени для их исправления. Более того, никому не дана возможность исправить дру­гого. Даже Бог этого не может. Только сознание человека может исправить те грешные состояния, которые записаны в челе, в мышлении сознания, а также существуют на том или ином уровне материализации*.

Суть каждого из семи смертных грехов, а так­же противоположных им настроений, определена исходя из предназначений соответствующих семи главных энергетических центров человека одушевленного*. При этом учитывается то, что из семи центров может грешить только центр мышления сознания*, а остальные и сам источник греха в той или иной мере терпят бедствие. Практически каждый из семи смертных грехов негативно влияет на всего человека одушевлен­ного. Однако конкретный грех наносит наибольший ущерб работе одному конкретному центру….

Семь смертных грехов сознания мешают жить прежде всего самому грешнику и притягивают к нему подобных грешников. Мы сами создаем все неприятности в своей жизни или же проявляем негативные записи памяти чела*, которые достались в наследство от наших предков* и стар­ших родственников. Если человек своевременно не распознает грехи, за которые несет ответствен­ность, и не исправит их, то будет как в пословице: «Пришла беда — отворяй ворота».

1) Гордость — это грех сознания человека, являю­щийся самым опасным для души, так как у этого греха максимальная степень возможности опус­тошать ее. Русский писатель Иван Сергеевич Тургенев (1818—1883) заметил: «Чрезмерная гор­дость — вывеска ничтожной души».

Пока человек унижает или возвышает чье-либо или собственное достоинство, он не в состоянии пол­ноценно трудиться и, более того, мешает работать другим. В это время душа остается сирою*…

Как понимать само слово «сребролюбие»? Его пер­вая часть «сребро» (серебро) символизирует матери­альный мир, который без приложения доброго ума—разума или условно мертв или злой умысел де­лает его смертельно опасным для человека и его души.

2) Смертный грех под названием сребролюбие-это осознанное нарушение Божественной морали и этики в угоду чьим-либо или собственным желаниям, то есть материальным интересам…

3) Блуд — это обман, посредством которого человек пытается противоправными методами изменить закономерный ход событий. С помощью обмана действительно можно на какое-то время изменить ход событий или их характер. Однако За­кон воздаяния обязательно проявит себя с учетом всех маневров обманщика.

В народе говорят: «сколько веревочке ни вить­ся, а концу быть». Никогда обман не делал людей счастливыми. Бывает обман «динамичный»: когда энергии и сил тратится больше, чем обычно, а ре­зультат прежний. Такой обман сравним с забегом на короткую дистанцию впереди наезжающего паровоза. В этом случае народная мудрость гла­сит, что «у обмана ноги коротки». Есть блуд «привлекательный», «сладкий» и умело прикрытый обстоятельствами.

Такой обман живет долго, хозяин сам забывает свое произведение и посте­пенно привыкает к «сладким» плодам, которые в самый неожиданный для обманщика момент начинают дурно «пахнуть», отравляя жизнь не только ему. Мудрые люди так и говорили: «То­му худа не отбыть, кто привык обманом жить».

Самый распространенный и коварный блуд проявляется через оправдания наших грехов и ошибок, а также посредством отрицания нежелательной действительности….

3) Гнев — ещё один из смертных грехов

Недостаток или отсутствие в конкретном деле ума и (или) разума назовем одним словом - «гнев»*.

Теперь определим четыре условные степени гнева человека:

1. Безумие — отсутствие умения мыслить в том или ином деле. Практически любой бе­зумный поступок так или иначе обладает уничтожительным характером.

2.Удивление — это приостановка мыслительного процесса из-за отсутствия должного смысла в происходящем или из-за его восприятия не­подготовленным сознанием. В состоянии удивления лицо, а иногда и вся матрица тела на мгновение застывает. Ведь это та ситуация, когда смысл явления непостижим и ум не может сделать выбор какой-либо формы. А матрице это настолько незнакомо, что у нее отсутствуют варианты прежних пред­ставлений для сравнительного анализа.

3. Недоумение — недостаточное умение мыслить при каких-либо обстоятельствах, искажает работу ума, что негативно сказывается на конкретном деле.

4. Недоразумение — образуется, когда надо было развить умение мыслить в конкретном деле и этого не произошло.

Гнев приводит к нарушению работы центра мышления сознания* и препятствует взаимодействию сверхсознания* с подсознанием*.

5) Грех ума, перегружающий ауру* и матрицу* ненужными желаниями, в том числе которые невозможно воплотить или реализовать, называют чревоугодием. Обычно проявление чревоугодия связывают с излишествами в потреблении чего-либо съестного, хотя это весьма ограниченные представления о данном грехе…

6) Смертный грех под названием –Зависть образуется центром мышления сознания, а зарождается электромагнитной матрице, которая, в частности, обеспечивает работу пяти органов чувств человека. Чтобы позавидовать чему-либо, необходимо это увидеть или понюхать, попробовать на вкус, потрогать или услышать что-либо.

Завистливое чувство способствует образованию и оформлению бестелесного духа, который осуществляет малозаметное и вредоносное потребление чужой энергии жизни*.

Этот вампиризм* может осуществляться непосредственно, то есть энергия забирается прямо от человека или животного, которые стали объектами для зависти. Однако чаще всего завистник скачивает энергию через привлекательный предмет, которым обладает человек, достойный стать донором».

Завистливый дух «потребляет» энергию жизни, забирая ее непосредственно у человека или через объект, принадлежащий жертве…

7) Уныние неизменно приводит к бессилию человека, ведь уныние - это или отказ самого унывающего от нормальной жизнедеятельности, или жизнедеятельность в ненормальных условиях.

Во время унылых настроений система психофизической саморегуляции отказывается от энергии жизни.

Зарод — самый простой главный энергетический центр человека. При унылых настроениях он в значительной мере сворачивает свою деятель­ность по обеспечению электромагнитной матрицы тела земной энергией. Это происходит, если появляются мыслеформы, несущие в себе, напри­мер, программы уничтожения или нарушения нормальной работы матрицы человека.

Различные варианты подобных мыслеформ, их возможные проявления относительно физическо­го состояния человека будут приведены далее...

В завершение данной главы приведу краткое на­поминание о том, чего не надо делать. И позвольте выразить его в стихотворной форме. Жирным шрифтом выделены названия семи смертных грехов человеческого ума. Завершается глава стихотворным призывом автора к читателям.

Вот гордость тянет ложной нитью «вверх» И, оборвавшись, — в ад тебя, бросает..

«Мое!» — сребролюбиво крикнул громче всех, А слово это тащит, за собою грех.

Солгав однажды, жди — Блудник обманет и тебя.

Беда от гнева и обид одна — безумием полна зеленая тоска.

Уговорил ты друга без толку мечтать

И тучи разгонять метлою —

Уговорят, тебя, чревоугодию отдать и ум, и сон,

Чтобы остался ты без сил, с поникшей головою.

Без доброго ума увидел ты

чужой предмет своих желаний,

Иль похвалил себя и собственность свою —

Твоя, же зависть взор тебе туманит,

Чужой же ум, лишенный доброты,

Неслышно поясницу болью истязает.

С унынием ворчишь на всю округу? Унылым эхом вторит все тебе.

Зло не бывает красивым — оно привлекает и затягивает прежде, чем начнет душить страдом безумных страстей.

Разум сеет все прекрасное. Ум с трудом взращивает его. И они с радостью пожинают плоды.

С рожденьем - жизнь дана, а не беда! Люби ее, дарованную Богом и Природой! Защита ей нужна от человеческого зла, А истины познанье делает - свободной!

из книги П.Н. Кононова "Критерии выбора"

Категория: Познавательное чтиво | Просмотров: 2256 | Добавил: anatoly | Теги: познания себя, парапсихология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Вход ]